А судьи кто?

3.05.2017 в 6:19 MorQueleb 358 7

И снова здравствуйте. С вами радио пустошей Я хотел сказать, новый выпуск статей о нашей игре.

И сразу отвечая на вопросы — конечно, что-то делается, и более того, не что-то, а огого что! =) Именно поэтому между статьями бывают перерывы — вместо их написания идет работа =)

Давайте сегодня поговорим об еще одной важной сущности игры. В каком то смысле это один из китов, на которых держится весь игровой мир.

Встречайте нашего сегодняшнего гостя — трафик!

То, что наполняет веб, в огромной степени выступает мерилом работы вашего продукта, его прибыли. В конце концов ваш трафик это те люди, для которых вы и создавали ваш сайт. Без этих людей любой продукт становиться бессмысленным (не то чтоб я намекал на вас, господа потенциальные игроки… какие уж тут намеки =) ).

Итак, трафик. Для игрока он подразделяется на несколько категорий, вытекающих из источников приобретения этого трафика.

1. Естественный — это те люди, которых сайт привлек более-менее естественным путем. Более-менее потому, что это все равно результат работы маркетологов. Но все же это люди, которые сами пришли на сайт, найдя его в поисковой выдаче, наткнувшись на группу в соцсети и т.п.

2. Покупной — всегда есть возможность платного привлечения аудитории, и почему бы не пользоваться им. К вашим услугам биржа трафика, где вы можете найти те предложения, которые подойдут вам наилучшим образом.

3. Возвратный трафик и комьюнити — это люди, уже побывавшие на вашем сайте. И у меня хорошая новость — им понравилось! Такой вывод я делаю из того, что они вернулись, а это немало, ведь это ваша самая ценная, преданная и лояльная часть аудитории

4. Обменный — вы всегда можете найти коллегу-веббизнесмена, договориться с ним и залинковать несколько ваших сайтов в кольцо. Таким образом они начнут обмениваться трафиком. Результат обычно выгоден всем участникам.

Это источники трафика. Но что еще мы можем знать о трафике?

Ну, во-первых мы точно знаем объем трафика, в том числе с разбивкой по источникам, то, растет ли он, или падает.

Во-вторых, мы примерно знаем люди какого возраста и пола к нам ходят. Важно ли это? Еще бы! Ведь это поможет нам правильно старгетировать трафик, найти правильную аудиторию для каждого сайта, добиться более высокой конверсии рекламных блоков. Но упс, об этом в следующий раз =)

В-третьих, если речь о покупном или обменном трафике, мы можем оценить (очень условно) его качество.

В-четвертых, когда речь о покупке или обмене, то мы в курсе, сколько еще людей нам гарантирует этот пакет, либо сколько времени он еще будет активен. Туда же я отнесу и стоимость привлечения посетителей — один из ключевых показателей для оценки рентабельности привлечения этой аудитории.

И, last, but not least, мы знаем интересы нашей аудитории, то, какой контент они хотят получить.

На мой взгляд, это тот объем информации, который, будучи удобно и понятно поданы (наши юзабилисты — самые юзабельные в мире ;) ) с одной стороны не перегрузит пользователя обилием информации, а с другой даст всю необходимую информацию для принятия взвешенных решений.

На этом меня застало утро,и я прекращаю дозволенные речи ;) В следующей статье я расскажу вам о монетизации ваших сайтов. До встреч =)

Оставить комментарий

avatar
1
наверное надо было назвать это сообщение нервным не смотреть) прошла бы мимо
это источники трафика в игре как я понимаю. это все что есть? игра научит меня плохому(((
1) естественный трафик почему более или менее? он либо естественный либо нет и 50 оттенков серого тут не бывает. белое всегда называется белым. если это манипуляции маркетологов, то это уже оттенки серого и трафик все равно не естественный. естественный трафик бывает без маркетологов даже на коммерции
ещё естественный трафик это сарафаны. тут он очень живой и очень заинтересованный
4) кольца? у кого сейчас кольца работают? это древняя идея, которая даже в первобытное время не работала как надо по задумке, за редчайшим исключением. все черпали оттуда только ссылки, но трафик живой оттуда шел в исключительных случаях. а потом когда набрало мощь сателлито-строение и прочие излишества, то и зацикленные ссылки потеряли смысл. и да. сейчас модно толерантно называть автосерф системой обмена трафиком
2) покупной трафик. а как можно оценить качество некачественного трафика? весь покупной трафик некачественный и всегда мертвый, в наше время практически поголовно технический. как оценить насколько сильно он мертв? или может под покупным что-то другое имелось ввиду? хотя вряд ли, если стоит конкретная цифра.
3) возвратный. он есть порождение первого естественного.
покупным очень отдаленно можно называть траффик через рекламу о которой тут не было, но картинка убила надежду.
avatar
0
2
1. По естественному трафику. Люди, пришедшие из поисковика - естественный трафик? Но ведь то, что они в поисковой выдаче увидели сайт на достаточно высоком месте результат работы SEOшника.

2. Кольца - напоминаю, игра рассказывает историю веба, с начала , а не с 2016 года =) Были в этой истории и кольца, например, и были времена, когда ими активно пользовались

3. По поводу некачественности покупного трафика - это любопытная позиция. Я готов настаивать на том, что это как минимум не всегда так. 

4. По поводу ретеншена -  я бы говорил, что это сущность, дочерняя для суммарных посещений сайта, не только естественного

5. Что касаемо вопроса "Что считать покупным трафиком" - это тот трафик, за привлечение которого я заплатил в явном виде. А в каком формате это происходило - вопрос скорее вторичный. Собственно, тут и вступает в дело такой параметр, как качество.
avatar
0
3
4. Кольцо есть у pornhub (топ 50 сайтов в мире!), другие входящие в кольцо там тоже высоко.
В отсталом MorQueleb прав, разные годы в игре, разные актуальные технологии, решения по привлечению трафика. 
Игроку во многом для начала предстоит окунуться в историю, прежде чем дойти до настоящего. Кстати, так намного понятней становится почему что-то там так как оно есть.
А еще, горизонтальные порталы типа mail.ru - это, на самом деле, тоже такое кольцо, но трансформировавшееся:)
avatar
4
Хм, у сайтов ведь будет у каждого своя тематика?
Можно ли будет завести порносайт?))
avatar
0
5
Конечно, разве мы могли покуситься на святое для веба? =)
avatar
6
Прекрасно. Кажется я уже знаю как войти в топ-50.
avatar
0
7
Интересная идея =D 
Боюсь, все немного сложнее, т.к. порносайтов в мире много, и далеко не все в топ-50 =)
Так что нужно кое что кроме тематики =)
avatar