Раскрываем карты

14.02.2017 в 9:41 MorQueleb 611 9

В течение последнего времени нам не раз ставили на вид то, что мы даем мало информации о проекте, и непонятно, что за игра и о чем.

Исправляемся! В этой статье я постараюсь рассказать, что же такое мы делаем.

Игра наша наиболее точно описывается понятием «бизнес симулятор». То есть мы хотим дать нашим игрокам возможность попробовать себя в построении веб-бизнеса, пусть и виртуального. А там — кто знает...

Бизнес начинается с человека, решившего им заняться. В нашем случае — с тебя. И в начале мы предлагаем создать в нашем виртуальном мире не менее виртуальное, но такое важное воплощение — своего персонажа. Именно он будет основателем и владельцем нового бизнеса. Хотя, как и многие веб-мастера, начинать мы будем с собственноручного создания первого сайта. Да и потом никто не мешает активно развивать свои навыки разработчика, минимально опираясь на чью-то помощь. У каждого своя бизнес-модель.

После самого бизнесмена, что еще требуется молодому бизнесу? Сам продукт — то, что будем производить. В нашем случае это сайт. Или сайты, это уж как решишь. Сайты, как известно, бывают разные, какой создать — тоже решать тебе. Блог о политике? Да. Энциклопедия авто? Запросто. IT форум? Без проблем. Канал про аниме? Будь готов к вопросам про KDE.

Ну хорошо, есть у нас сайт, а дальше? А дальше его можно и нужно развивать. Оптимизировать код сервера, добавлять новые фичи на клиентской стороне, проектировать более удобные и красивые интерфейсы. Мы ведь хотим, чтобы сайт был лучшим. И про маркетинг забывать нельзя, надо ведь привлечь на сайт пользователей.

Делать это все самому становится сложновато, да? Самое время нанять опытных специалистов, которые будут помогать в развитии бизнеса, да и сами будут расти, развивая свои навыки до заоблачных высот. Когда нибудь Кнут всплакнет от зависти.

Одна беда, теперь им надо платить зарплату, так что пора извлекать из сайта прибыль. Например, найти рекламодателя, который заплатит нам за размещение своей рекламы на нашем сайте. А так как сайт лучший, то и посетителей море. Первый миллион не за горами, хватит и на зарплаты, и на развитие, и на мелкие излишества для вашей команды. У довольного программиста и код самодокументирующийся.

Наверное, мое описание затянулось, потому про развитие навыков, обучение команды новым веб-технологиям, участие в конкурсах и получение различных наград, объединение с другими веб-бизнесменами в холдинги, и прочие возможности игры — в следующий раз. Постараемся не заставлять долго его ждать.

Надеюсь, теперь стало понятнее, что же за игру мы делаем. А если остались вопросы — спрашивайте.

Оставить комментарий

avatar
1
Довольно интересная информация, которая очень понравилась, так как прочитав, что хотят сделать в игре, я уже хочу поиграть в эту игру. Мне вот интересно а как Вы будите выбирать бета тестеров игры? Просто если Бы Вы решили их выбрать, то я за, чтобы потратить немного своего времени на развитие данной игры. Желаю успехов Вам в вашем начинание, так как в мире очень много людей любящих игры в подобные игры.
avatar
0
2
Спасибо за интерес и пожелания, это всегда греет=)

Что касаемо отбора бета-тестеров - мы не планируем изобретать велосипед, Когда мы будем уверены в сроках, мы откроем возможность оставить заявку на участие, и будем в несколько этапов рассылать приглашения.
avatar
3
По описанию напоминает http://www.metacritic.com/game/ios/game-dev-story

Что скорее хорошо, чем плохо, поскольку Кайрософт знает толк в симуляторах..
avatar
0
4
Думаю, дело в том, что все симуляторы IT буду в чем то похожи. Как в чем то похожи все гоночные симуляторы, например =)
avatar
5
Ну не скажите.. Иначе не было бы KOTOR, а был бы "ещё одна РПГ, которые все похожи друг на друга" wink

Не берусь критиковать конкретно этот проект, но уверен, что в каждую новую игру нужно вводить новые схемы геймплея, иначе это просто другой скин чего-то старого
avatar
0
7
На самом деле, похоже будет не очень.
MorQueleb, скорее имел ввиду то, что будут, конечно, сравнивать умозрительно с симуляторами ИТ. 
Самый частый вопрос, в том числе на этапе набора людей в команду о ближайшей игре аналоге. Ну что бы сразу стало ясно о чем речь. И каждый раз с этим проблемы т.к. сказать - это гейм дев тайкун (или любая иная), но только про веб и с доп. механниками Х и Y - нельзя. Схожего мало, и даже механики пересекаются слабо. 
Нет, речь не идет что мы придумали новые ранее не виденные механики. Какую-то мы найдем в ситибилдерах, что-то в цивилизации, а что-то и с гейм дев стори совпадет чисто по механике.
Но ведь игра это вопрос комбинаций
avatar
0
8
Попробую раскрыть мысль=)
Речь не идет о том, что все игры в любом жанре идентичны. 
Во-первых разные жанры дают большую или меньшую схожесть логик и механик. В РПГ, например, разнообразие очень велико. И, само собой, KOTOR и Fallout внешне отличаются очень сильно. Хотя на самом деле все это можно свести к сравнительно не сложной системе бросков кубиков. wink
В бизнес-симуляторах эта визуальное различие несколько ниже. Очень хочу обратить внимание на слово "визуальное", т.к. с точки зрения внутренних логик разница ничуть не меньше, а часто и больше, чем между культовыми рпг. 
Во-вторых, некоторое сходство у игр одного жанра в любом случае присутствует, как минимум за счет механик, делающих жанр жанром. Как бы не различались упомянутые вами РПГ, между ними есть сходство, система прогрессии персонажа, например. 
Ну и в-третьих - само собой мы не делаем клон какой бы то ни было игры. Это было бы просто скучно =) Но говорить, что все механики будут абсолютно самобытны, и никаких сходств никто не найдет - тоже не верно
avatar
6
Хохо сильней хочется поиграть в нее игра обещает быть интересной
avatar
9
Интересная задумка.
avatar