Релиз, как много в этом слове…

10.11.2017 в 11:15 kagan 289 2

Всем привет! Сегодня говорим про долгожданное событие, венец долгого пути под названием «разработка». Наконец-то проект смело можно назвать продуктом и преподнести заждавшейся аудитории. РЕЛИЗ! (Нет, мы еще не выходим, но уверяю, ждать осталось недолго)

Выход продукта — это еще не конец. Предстоит выполнить огромный пласт работ, чтобы тот работал как часы, приносил прибыль и занимал первые строчки рейтингов. И именно на этом мы хотим сфокусироваться в нашей игре.

Вы запустили сайт, но вопреки ожиданиям, миллионных посещений не наблюдается. Из-за сжатых сроков, часть фичей реализовать не успели. В службу поддержки сыпятся жалобы на баги и недоработки, а сервер на каждом пике онлайна хрипит, скрипит и периодически падает.

Это не фиаско, братан. Решение есть. Пора заняться поддержкой и развитием своего «детища».

В Web Tycoon процесс развития сайта происходит итерационно. После публикации, для каждого сайта формируется стек задач в трех основных направлениях: дизайн, верстка и программирование. 

Как только все задачи будут выполнены, появится возможность опубликовать изменения и перейти на следующую версию. Но нет предела совершенству. Новая версия, новый стек задач и так далее…

Есть, конечно, и исключения. Сайты, написанные на CMS и конструкторах, пусть и развиваются быстрее, но имеют определенные значения параметров, выше которых прокачаться не получится. Но, как говорится: «против лома нет приёма, если нет другого лома». Сайт всегда можно переписать на новом движке и открыть новые горизонты для развития.

Все задачи, реализованные в разрезе работ над повышением версии, и полученные за них очки повысят характеристики сайта только после релиза. Уж лучше потратить больше времени и отладить все инновации на тестовых площадках, нежели выкатывать пользователям новые порции багов, не правда ли?

В основу системы подхода к развитию сайта легла одна из методик класса гибких методологий разработки — Scrum. Объем работ велик, сделать нужно много, а пользователь хочет изменений прямо здесь и сейчас. Для этого процесс разработки разбивается на короткие (а иногда и не очень) итерации, называемые спринтами (Sprints), результатом которых становится новая версия ПО, а в нашем случае новая версия сайта. Каждая новая версия открывает доступ конечному пользователю к новым возможностям, удовлетворяя его требования к продукту.

Эффективное планирование и менеджмент — ключ к успеху в нелегком деле разработки. Принципы Scrum мы сами используем в процессе работы над игрой. Ещё немного итераций, и вы сможете посмотреть на результат воочию :)

Оставить комментарий

avatar
1
ждем
avatar
2
С нетерпением, ждём!!! wink
avatar