И на машинке вышивать умею

14.03.2017 в 10:15 MorQueleb 367 2

В предыдущей статье... которая, кстати, была достаточно давно, но мы решили сначала сделать редизайн сайта. Вы же заметили? =)

Итак, в предыдущей статье я, решив не раздувать текст и избежать комментариев TL;DR, отложил описание навыков, которыми оперируют персонажи в нашей игре. Пора бы к ним вернуться!

Все мы знаем, что веб и направления веб-разработки многогранны и разнообразны. Множество платформ, языков, фреймворков, ЛАМПовых и не очень стеков технологий, и просто направлений.

Большая часть из них в том или ином виде найдут свое отражение в нашей игре, и дадут вам возможность кастомизировать работу вашей команды.

Но всё же стоит выделить несколько основных направлений, то, что можно назвать профессиями. Мы, для некоторого упрощения, назвали это навыками.

Попробую вкратце представить их вам:

Программирование — Бэкенд, создание серверной части ваших сайтов, именно программирование отвечает за эту часть работы.

Верстка — А вот клиентскую часть вашего сайта, удобные и понятные интерфейсы мы отдали на откуп верстке.

Дизайн — Сложно подобрать более неоднозначный термин в мире разработки. В данном случае мы имеем в виду умение нарисовать красивую картинку для вашего сайта, красивые кнопочки, вот это вот все.

Маркетинг — А тут мы имеем дело уже с направлением, действительно подразделяющимся на множество направлений. Тут и SEO, и SMM, и прямые рассылки, и многое другое. Словом, все уловки, которые помогут вам привлечь посетителей на ваш сайт.

Ну, и наше любимое, не так ли? Дамы и господа, представляю вам звезду вечера

Менеджмент — Кто он, менеджер нашей мечты? Это тот, кто сможет организовать работу команды, найти наиболее выгодные предложения на биржах, выстроить наиболее оптимальную экономическую модель для каждого сайта. Это вы, дорогие игроки. Поэтому этот навык будет только у вашего персонажа.

Прежде чем в меня полетят камни, и вы возмутитесь этим беспардонным упрощением, я сразу постараюсь кое-что прояснить. ;)  Да, конечно, это упрощение, а местами и утрирование. Но мы хотели, чтоб игра была максимально понятна всем игрокам, вне зависимости от их знаний в области веб-разработки. Игра и должна быть упрощенным отражением нашей реальности, в полную версию мы и так можем поиграть каждый день.

На этом я, пожалуй, закончу свой рассказ. Продолжение следует =)

Оставить комментарий

avatar
1
Несколько строк обратной связи по контенту блога:

1) короткие sneak peaks имеют смысл, если у вас аудитория уже как у Star Citizen. Если это не так, то такие короткие обрывки информации не удовлетворяют интерес имеющихся фанов и не сильно работают на удержание и возврат – зачем даже открывать рассылку, зная, что меня ждёт очередной микро-отрывок;

2) для формирования ядра лояльной аудитории, имеет смысл рассказывать максимально много – чтобы было много деталек, за которые мог зацепиться человек. И уже зацепившись – начать ждать игру и, возможно, даже рассказывать о ней друзьям.
avatar
2
Хммм прикольно
avatar