Как заработать миллион

11.05.2017 в 7:25 MorQueleb 368 4

Настало время изумительных историй о нашей игре =)

Как я и обещал, сегодня мы поговорим о рекламе. На самом деле, переоценить значимость рекламы в нашем проекте сложно, так как на данный момент размещение рекламных блоков на своем сайте — основной и единственный способ его монетизации. Говоря проще — реклама это источник вашей прибыли.

Сразу отвечу на вопрос, который неминуемо возникнет. Конечно, не рекламой единой монетизируются сайты в этих наших интернетах, и со временем мы обязательно введем и donate/subscribe модель, и e-commerce. Но это будет несколько позже.

Итак, взглянем на рекламу поближе. И для начала — договоримся о значении понятия. Реклама в данном случае это кликаемый блок, который вы разместили на вашем сайте, и получаете прибыль за каждый клик вашего посетителя по такому блоку.

Если вы решили, что пора бы монетизировать ваш сайт, то вы можете перейти на биржу рекламы, подобрать там наиболее подходящий рекламный блок, и разместить его на выбранном сайте.

Остается вопрос, как выбрать правильную рекламу для каждого сайта. Чтобы сделать правильный выбор, у вас есть несколько параметров оценки рекламного блока.
Во-первых, это качество. То, насколько хорошо отрисован баннер, креативен и интересен ли слоган, читаемы ли надписи, или надо было все же поиграть со шрифтами © — это все описывает качество.

Во-вторых, это назойливость. С одной стороны,назойливая реклама более заметна. С другой стороны, она раздражает пользователя, и иногда, глядя на сайт, переливающийся,мигающий и поющий из-за десятка рекламных блоков, возникает стойкое желание просто его закрыть. Поэтому вы, как владелец сайта, должны искать баланс назойливости рекламы на вашем сайте и ожидаемой прибыли.

В-третьих, хотя возможно стоило упомянуть это первым, реклама имеет стоимость одного перехода, то есть то,сколько вы получите за каждого пользователя вашего сайта, кликнувшего по этой рекламе. Как вы понимаете, один из ключевых параметров, определяющий выгодность каждого предложения.

В-четвертых, это бюджет и срок рекламной кампании. Рекламодатель для каждого предложения определяет, какой срок размещения его интересует, и какую сумму он готов вложить в данную рекламную кампанию.

Не стоит забывать и про размерность самого рекламного блока, ведь вы не можете покрыть всю вашу страницу рекламой (на самом деле, в реальной жизни можете, но мы против вселенского зла =) ). Поэтому сайт имеет некоторое разумное ограничение на то, сколько рекламных блоков какого размера вы сможете разместить.

Также рекламодатель может выставить требования к сайту-акцептору рекламы, потребовав, чтобы его блок был размещен на сайте с определенным минимальным дневным трафиком. И вам придется размещать рекламный блок только на тот ваш сайт, который соответствует этим требованиям.

Ну и наконец, реклама имеет тематику. И игнорировать этот показатель было бы странно. Конечно, можно разместить рекламу крема для лица на сайте экстремального туризма, но целесообразность такого выбора... сомнительна ;) Таким образом, выгоднее подбирать для каждого сайта ту рекламу, которая имеет сходную тематику, это залог высокой конверсии.

Исходя из этой информации, вы сможете выбирать, какие предложения принимать, какую рекламу размещать на ваших сайтах. Верно выстроенная рекламная стратегия определит то, будут ли высокими прибыли ваших сайтов, или ваш, возможно очень высокий трафик будет использоваться не самым оптимальным способом Управление рекламой — один из ключевых инструментов развития вашего виртуального бизнеса =)

На этой позитивно-коммерческой ноте я закончу свой рассказ о рекламе в нашей игре.
Задавайте вопросы, пишите свои мысли и впечатления, предлагайте темы для дальнейших статей. =)

В одной из следующих статей я собираюсь поговорить с вами о развитии игровой индустрии в направлении бизнес-симуляторов, о том, что было ранее и как мы пришли к жизни такой =)

Оставить комментарий

avatar
1
кроме рекламы что-то планируется?
Платная подписка на новостной сайт?
Браузерная игра?
Он-лайн магазин?
Платежная система?
avatar
0
2
Не все сразу. Интернет начинался с рекламы.
Нет, конечно, платные порно ресурсы появились быстро, но основным заработком сайтов изначально была реклама, да и сейчас это, на самом деле остается так.
Второй волной будет понятная вещь - интернет-магазин. Вероятно, в ваших терминах "платежная система".
Сервисы (знакомства там, игры) по сути отдельная категория сайтов с немного иной экономикой, есть у нас в проработке, но так же не сразу. 
Игра будет и должна эволюционировать. Как и окружающий мир, как и реальный интернет.
avatar
3
главное что планируется) всё-таки когда есть разные пути достижения цели (причем не только глобальной, но и более мелкой типа заработка денег в данном случае) - тем интереснее. И чем их больше и они проработаннее - тем лучше получится симулятор
avatar
1
4
Даже в рамках заработка на рекламе может быть очень много разных стратегий:
- Все в один сайт или разводить ферму из множества мелких
- Продавать дорого, но мало, продавать дешево, но много
- Растить естественный трафик, сео параметры сайта и т.п. либо успешно арбитражить, покупая трафик и по сути с выгодой продавая
и т.д. и т.п.

Да и цели, они в теории даже больше в посещаемости, чем в деньгах, но ее, конечно, без денег не достичь
avatar