• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общий форум » Открытый тест Web Tycoon » Идеи и предложения (Оставляйте свои идеи и предложения по игре в этой теме.)
Идеи и предложения
RJ Offline
21 пост
Репутация: 0
5.03.2018 в 12:08. Сообщение # 1
Итак, вы посмотрели, что же собой примерно будет представлять Web Tycoon. Нам хотелось бы услышать от вас идеи и предложения, которые могут сделать игру лучше.

Оставляйте свои идеи и предложения по игре в этой теме.
ReMax Offline
6 постов
Репутация: 1
7.03.2018 в 13:15. Сообщение # 16
Цитата InredikaWB ()
Во вкладке с сайтами не очень, как мне кажется, выразительный интерфейс. Приходится всматриваться чтобы понять, стоит ли сотрудник (есть ли эта еле заметная анимация). Мне кажется, было бы неплохо ее заменить на более приметную: символ стрелочки вверх возле цифры, анимация с использованием другого цвета, а не прозрачности либо же изменение цвета числа. На текущий момент, у меня с этим бывают проблемы. Может конечно только у меня. И да, если не планируется изменить механику, что работники после завершения будут автоматически сниматься с задания, то стоит выделять такие в общем списке сайтов задачи, на которых просиживают работники. Банально рамку вокруг сделать и это уже будет привлекать внимание игрока.
Совершенно согласен, сам иногда сижу всматриваюсь где же сейчас работа идёт. А так же по поводу того что работники висят на задаче и тратят энергию в тот момент когда задача уже выполнена, мне кажется это очень большой недостаток игры, т.к. в таком случае перед тем как уйти на несколько часов приходится снимать работников с задач, либо просто 100% энергии не окупятся.
alexrid31 Offline
4 поста
Репутация: 0
8.03.2018 в 2:03. Сообщение # 17
Мне кажется что "Назойливость рекламы" звучит не очень. Так как именно назойливость, должна отпугивать посетителей. Разве вы будете сидеть на сайте, где то и дело выскакивает всякая реклама? Нет. Я думаю, логичнее было бы изменить на "Эффективность" или "Информативность". Хотя лучше эффективность, так как она притягивает посетителей и от этого рейтинг и поднимается. Так можно сделать взаимодействие между своими же сайтами. Если у тебя, например первый сайт "Каталог" и есть реклама про, например, "скачайте музыку бесплатно на нашем портале" а твой второй сайт, как раз файловый, то на втором и на втором сайте повышается эффективность от рекламы на первом. В общем взаимодействие между твоими же сайтами, одной рекламой.
vadimgoncharov1999 Offline
7 постов
Репутация: 0
8.03.2018 в 3:59. Сообщение # 18
Было бы неплохо сделать этот ( https://imgur.com/a/q4C3P ) элемент закрепленным.
На подобии этого ( https://imgur.com/a/e0xCP ), так как если листаешь сайты, то не всегда понятно где какой. Приходится приматывать вверх, потом опять вниз. Это вроде бы не сложно, всего одно слово дописать в код, если я не ошибаюсь, но при этом будет намного удобнее!

Добавлено (08.03.2018, 03:59)
---------------------------------------------
Да, вот короче, я сделяль  happy  ( https://imgur.com/a/osa4x ). Конечно криво, но думаю вы намного лучше меня справитесь))

alexrid31 Offline
4 поста
Репутация: 0
9.03.2018 в 2:44. Сообщение # 19
Цитата vadimgoncharov1999 ()
https://imgur.com/a/q4C3P
Ну да, кстати не плохо смотрится. Вот только бы поднять выше. Но сам смысл в том что кто-то прислушался и сделал, уже не плохо. Добьёмся от разработчиков отладки  biggrin
ZKelo Offline
1 пост
Репутация: 0
11.03.2018 в 17:15. Сообщение # 20
Предлагаю перед общим рейтингом сайтов отображать рейтинг сайтов игрока.

https://i.imgur.com/RKeIuhM.png  -->   https://i.imgur.com/DTCh3gA.png
Draug Offline
2 поста
Репутация: 0
12.03.2018 в 10:28. Сообщение # 21
Если игра выйдет из теста в таком виде, на долгую популярность может не рассчитывать. Все мило и интересно, но не больше недели, цели, длительного проведения времени в игре, не вижу ... У меня 6 сайтов и более 70к налом, играть ради рейтинга не интересно, а развивать сайты без конечной цели как-то надоело.
defaultNick7424 Offline
1 пост
Репутация: 0
18.08.2018 в 20:31. Сообщение # 22
Соглашусь с предыдущим постом. Игра затягивает очень быстро, но, уже через несколько дней замечаешь, что смысла особого в игре - нет. Возможно сказывается то, что это бета и в релизе будут задания и какие-то новшества.

По существу:
1) Нужно внедрить настрой работников и их эффективность. То есть, рабочий процесс не только энергией регулировать. При падении энтузиазма, который проявляется в снижении энергии, отсутствии поощрений в виде премий, задержка с ЗП и т.д. Плюс, поднятие этих составляющих в противовес, для увеличения производительности труда. ЗП тоже не должна расти сама. Её должен сотрудник желать (влияние на настроение) и если её не поднять, рано или поздно, он просто увольняется сам.
2) Процесс разработки сайта вроде понятен, однако, работу с контентом нужно кардинально менять. Карточки - это слишком простой подход. По сути, типаж сайтов никак не отличается друг от друга. Контент-менеджеров должно быть больше и изменять сотрудников по типу сайта: контент-менеджер, копирайтер, аналитик и т.д. Те кто сопровождает сайт и повышает его популярность, а не 4 картинки, на которые нужно заходить и тыкать иногда.

Есть еще множество подобных мыслей. Лень писать пока) Если обобщенно, процесс работы студии состоит не из бездумной однотипной работы и сам коллектив очень сильно влияет на производительность в целом. Продвижение сайта состоит не только из дизайна и кодинга, там куча народа участвует на всех этапах. И на это нужно упор делать. На социальную составляющую.

Да, и цифры пересматривать. Нет никакой экономической составляющей. Не нужно экономить. Просто делаешь одно и то же, цифры растут!
tocka Offline
2 поста
Репутация: 0
5.09.2018 в 12:05. Сообщение # 23
А почему я не могу войти на форум с аккаунта игры? И почему я не могу зарегистрироваться на ту же почту, что и в игре? То есть база акков вроде бы одна, но вроде бы и не одна.

По делу.
Очень не хватает информации о контенте на дашборде. Ну или об активных эффектах. Чтобы понять, где нужно публиковать контент, нужно заходить на каждый сайт. Еще бы, конечно, цифирьку занятых контентных слотов. Тоже на дашборде.
Отсутствие такой информации подталкивает к стратегии двух-трех мега-порталов. А как же стратегия 100500 мелких линкоферм wink
brizing Offline
1 пост
Репутация: 0
15.09.2018 в 12:13. Сообщение # 24
Я не сразу понял, что упёрся в лимит посещаемости.
В таком случае можно в комментариях пользователей выводить "Сайт открывается с десятого раза".
tocka Offline
2 поста
Репутация: 0
21.09.2018 в 12:19. Сообщение # 25
Квесты на добычу ссылок - это правильно. Но оказалось, что отслеживать их очень неудобно.
1) Свои сайты на карте ссылок никак не отличаются от чужих
2) Хочется где-то в отдельном месте видеть весь список входящих и исходящих ссылок. Хотя бы чужих.
3) У чужих ссылок хочется видеть не только адрес сайта, но и имя владельца.
Сейчас, чтобы отследить, что обмен состоялся, нужно тыкать в каждый сайт, в Карту ссылок, находить сайт и еще отдельно держать открытым профиль того, с кем обмениваешься. Учитывая то, что и своих сайтов может быть больше десятка и у человека немало, да еще и человек может быть не один... На все это накладывается незатейливый дизайн игры, который сам по себе оч современен, конечно, но в различении сайтов/людей не помогает совсем, уж больно ровно смотрятся иконки и юзерпики.
mrx Offline
11 постов
Репутация: 0
23.09.2018 в 15:11. Сообщение # 26
Если представить, что в Web Tycoon будут играть не только айтишники, но и простые смертные, то они рискуют получить довольно неверное представление о разработке и управлении сайтами. Ведь вся суть игры сводится к постоянному улучшению трёх параметров: дизайн, вёрстка и код. А вот контенту отводится минимальная роль. В реальности всё как раз наоборот: успех сайта зависит именно от качества контента, а не красоты дизайна и кода. Хорошо когда удачно складываются все факторы, но это бывает очень редко. Иногда даже случается, что пользователи негативно реагируют на перемены в дизайне, и это ударяет по посещаемости. Поисковые системы также не любят когда у сайта часто меняется код. Именно такие тонкости сайтостроения игра совершенно не раскрывает.

Что бы сделал я. Во-первых, разделил бы команду сайта на две группы:

1. Дизайнер + верстальщик + программист - работают над технической частью.

2. Копирайтер + контент-менеджер + сеошник - работают над контентом и продвижением.

Копирайтер "зелёной полоской" генерирует контент, который затем уходит в очередь на публикацию. И вот тут нам пригодится контент-менеджер. При его наличии, постинг будет осуществляться автоматически. То есть, роль ПО "Автопубликатор контента" отойдёт живому специалисту. Но для того, чтобы контент был не просто написан, оформлен и опубликован, но и удовлетворял потребностям целевой аудитории, нам понадобится ещё и сеошник (или маркетолог-аналитик). "Норм. Хочу видео" - скажет юзер и, при наличии прикреплённого к данному сайту специалиста-соешника, контент-менеджер опубликует именно видео, а не какой-то другой материал. И так сайт получит жирный бонус к динамике переходов. То есть, мы показываем игрокам, что создание контента это не просто "написал и запостил", а достаточно сложный и многоэтапный процесс, в котором участвуют несколько специалистов.

Теперь к технической части разработки сайта. Регулярный выпуск новых версий - это не слишком реалистично. Работу связки "дизайнер + верстальщик + программист" нужно отвести на второй план, и сделать обновления сайта более длительными по времени. Например, переход от 1 до 2 версии - 1 час реального времени, а дальше - больше. Либо оставить как сейчас быстрое создание версий, но использовать такую систему: v1.1 - v1.2 -> ... -> v1.9 - v2.0 и так далее. Каждая 10-я версия (то есть, каждая первая полноценная версия) будет улучшать эффективность сайта. Работа дизайнера, верстальщика и программиста по-прежнему будет иметь важность, но лишь в длительной перспективе, а не в ежедневной работе. В ежедневной работе важны копирайтер, контент-менеджер и сеошник - именно они генерируют трафик.


И ещё пара мыслей.

1. После создания сайта трафик начинает идти сразу с поиска. Хотя, логичнее было бы с прямых переходов и ссылок. А поисковый трафик, как самый ценный, должен поступать чуть позже, с развитием сайта.

2. После выполнения работы сотрудники должны оставаться на том же проекте (как сейчас), но автоматически отдыхать. Восполнение энергии можно сделать с задержкой, но оно обязательно должно быть.

3. Немного упростить работу с внешними ссылками можно просто переместив кнопку "Карты ссылок" на место рядом с кнопкой "Сослаться на этот сайт". Примерно так:



Вообще обмен ссылками выглядит весьма сыро. Сейчас люди постят их в чате. Если игроков будет много, то чат превратиться в помойку. Необходимо предусмотреть создание рекламной биржи, чтобы игроки могли закупать рекламу друг у друга. Но стоимость рекламы должна устанавливаться не самими игроками, а автоматически системой, иначе вся внутриигровая экономика рухнет))
ADelon Offline
4 поста
Репутация: 0
28.09.2018 в 19:50. Сообщение # 27
Хотелось бы видеть гаму в 3D клиенте, чтобы всё как в настоящем мире, офис, компы, буки, гаджеты, симпатичные сотрудницы в мини-юбках, и да, кстати, не хватает разнообразия игровой валюты, он-лайн банкинга и возможности вывода ресурсов.
Форум » Общий форум » Открытый тест Web Tycoon » Идеи и предложения (Оставляйте свои идеи и предложения по игре в этой теме.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: