• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общий форум » Открытый тест Web Tycoon » Идеи и предложения (Оставляйте свои идеи и предложения по игре в этой теме.)
Идеи и предложения
RJ Offline
20 постов
Репутация: 0
5.03.2018 в 12:08. Сообщение # 1
Итак, вы посмотрели, что же собой примерно будет представлять Web Tycoon. Нам хотелось бы услышать от вас идеи и предложения, которые могут сделать игру лучше.

Оставляйте свои идеи и предложения по игре в этой теме.
ReMax Offline
6 постов
Репутация: 1
7.03.2018 в 13:15. Сообщение # 16
Цитата InredikaWB ()
Во вкладке с сайтами не очень, как мне кажется, выразительный интерфейс. Приходится всматриваться чтобы понять, стоит ли сотрудник (есть ли эта еле заметная анимация). Мне кажется, было бы неплохо ее заменить на более приметную: символ стрелочки вверх возле цифры, анимация с использованием другого цвета, а не прозрачности либо же изменение цвета числа. На текущий момент, у меня с этим бывают проблемы. Может конечно только у меня. И да, если не планируется изменить механику, что работники после завершения будут автоматически сниматься с задания, то стоит выделять такие в общем списке сайтов задачи, на которых просиживают работники. Банально рамку вокруг сделать и это уже будет привлекать внимание игрока.
Совершенно согласен, сам иногда сижу всматриваюсь где же сейчас работа идёт. А так же по поводу того что работники висят на задаче и тратят энергию в тот момент когда задача уже выполнена, мне кажется это очень большой недостаток игры, т.к. в таком случае перед тем как уйти на несколько часов приходится снимать работников с задач, либо просто 100% энергии не окупятся.
alexrid31 Offline
4 поста
Репутация: 0
8.03.2018 в 2:03. Сообщение # 17
Мне кажется что "Назойливость рекламы" звучит не очень. Так как именно назойливость, должна отпугивать посетителей. Разве вы будете сидеть на сайте, где то и дело выскакивает всякая реклама? Нет. Я думаю, логичнее было бы изменить на "Эффективность" или "Информативность". Хотя лучше эффективность, так как она притягивает посетителей и от этого рейтинг и поднимается. Так можно сделать взаимодействие между своими же сайтами. Если у тебя, например первый сайт "Каталог" и есть реклама про, например, "скачайте музыку бесплатно на нашем портале" а твой второй сайт, как раз файловый, то на втором и на втором сайте повышается эффективность от рекламы на первом. В общем взаимодействие между твоими же сайтами, одной рекламой.
vadimgoncharov1999 Offline
7 постов
Репутация: 0
8.03.2018 в 3:59. Сообщение # 18
Было бы неплохо сделать этот ( https://imgur.com/a/q4C3P ) элемент закрепленным.
На подобии этого ( https://imgur.com/a/e0xCP ), так как если листаешь сайты, то не всегда понятно где какой. Приходится приматывать вверх, потом опять вниз. Это вроде бы не сложно, всего одно слово дописать в код, если я не ошибаюсь, но при этом будет намного удобнее!

Добавлено (08.03.2018, 03:59)
---------------------------------------------
Да, вот короче, я сделяль  happy  ( https://imgur.com/a/osa4x ). Конечно криво, но думаю вы намного лучше меня справитесь))

alexrid31 Offline
4 поста
Репутация: 0
9.03.2018 в 2:44. Сообщение # 19
Цитата vadimgoncharov1999 ()
https://imgur.com/a/q4C3P
Ну да, кстати не плохо смотрится. Вот только бы поднять выше. Но сам смысл в том что кто-то прислушался и сделал, уже не плохо. Добьёмся от разработчиков отладки  biggrin
ZKelo Offline
1 пост
Репутация: 0
11.03.2018 в 17:15. Сообщение # 20
Предлагаю перед общим рейтингом сайтов отображать рейтинг сайтов игрока.

https://i.imgur.com/RKeIuhM.png  -->   https://i.imgur.com/DTCh3gA.png
Draug Offline
2 поста
Репутация: 0
12.03.2018 в 10:28. Сообщение # 21
Если игра выйдет из теста в таком виде, на долгую популярность может не рассчитывать. Все мило и интересно, но не больше недели, цели, длительного проведения времени в игре, не вижу ... У меня 6 сайтов и более 70к налом, играть ради рейтинга не интересно, а развивать сайты без конечной цели как-то надоело.
defaultNick7424 Offline
1 пост
Репутация: 0
18.08.2018 в 20:31. Сообщение # 22
Соглашусь с предыдущим постом. Игра затягивает очень быстро, но, уже через несколько дней замечаешь, что смысла особого в игре - нет. Возможно сказывается то, что это бета и в релизе будут задания и какие-то новшества.

По существу:
1) Нужно внедрить настрой работников и их эффективность. То есть, рабочий процесс не только энергией регулировать. При падении энтузиазма, который проявляется в снижении энергии, отсутствии поощрений в виде премий, задержка с ЗП и т.д. Плюс, поднятие этих составляющих в противовес, для увеличения производительности труда. ЗП тоже не должна расти сама. Её должен сотрудник желать (влияние на настроение) и если её не поднять, рано или поздно, он просто увольняется сам.
2) Процесс разработки сайта вроде понятен, однако, работу с контентом нужно кардинально менять. Карточки - это слишком простой подход. По сути, типаж сайтов никак не отличается друг от друга. Контент-менеджеров должно быть больше и изменять сотрудников по типу сайта: контент-менеджер, копирайтер, аналитик и т.д. Те кто сопровождает сайт и повышает его популярность, а не 4 картинки, на которые нужно заходить и тыкать иногда.

Есть еще множество подобных мыслей. Лень писать пока) Если обобщенно, процесс работы студии состоит не из бездумной однотипной работы и сам коллектив очень сильно влияет на производительность в целом. Продвижение сайта состоит не только из дизайна и кодинга, там куча народа участвует на всех этапах. И на это нужно упор делать. На социальную составляющую.

Да, и цифры пересматривать. Нет никакой экономической составляющей. Не нужно экономить. Просто делаешь одно и то же, цифры растут!
tocka Offline
1 пост
Репутация: 0
5.09.2018 в 12:05. Сообщение # 23
А почему я не могу войти на форум с аккаунта игры? И почему я не могу зарегистрироваться на ту же почту, что и в игре? То есть база акков вроде бы одна, но вроде бы и не одна.

По делу.
Очень не хватает информации о контенте на дашборде. Ну или об активных эффектах. Чтобы понять, где нужно публиковать контент, нужно заходить на каждый сайт. Еще бы, конечно, цифирьку занятых контентных слотов. Тоже на дашборде.
Отсутствие такой информации подталкивает к стратегии двух-трех мега-порталов. А как же стратегия 100500 мелких линкоферм wink
brizing Offline
1 пост
Репутация: 0
15.09.2018 в 12:13. Сообщение # 24
Я не сразу понял, что упёрся в лимит посещаемости.
В таком случае можно в комментариях пользователей выводить "Сайт открывается с десятого раза".
Форум » Общий форум » Открытый тест Web Tycoon » Идеи и предложения (Оставляйте свои идеи и предложения по игре в этой теме.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: