• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий форум » Открытый тест Web Tycoon » Идеи и предложения (Оставляйте свои идеи и предложения по игре в этой теме.)
Идеи и предложения
RJ Offline
21 пост
Репутация: 0
5.03.2018 в 12:08. Сообщение # 1
Итак, вы посмотрели, что же собой примерно будет представлять Web Tycoon. Нам хотелось бы услышать от вас идеи и предложения, которые могут сделать игру лучше.

Оставляйте свои идеи и предложения по игре в этой теме.
InredikaWB Offline
5 постов
Репутация: 0
5.03.2018 в 15:04. Сообщение # 2
Первое с чем столкнулись - работники висят грузом после выполнения задачи. Если я не ошибаюсь, то еще и энергию на это тратят. Было бы хорошо, если бы они снимались автоматически, или хотя бы чекбокс "Снять после завершения".
И второе - вещи для обучения. Нет возможности просто посмотреть сколько у тебя и каких осталось. Приходится открыть работника -> обучить и там уже смотреть. Мне кажется кнопка "Инвентарь" отично бы вписалась слева под кнопкой "Рейтинг"

Добавлено (05.03.2018, 15:04)
---------------------------------------------
А, на счет задач еще забыл. Когда работает сотрудник, то пишется "+600 в час", но игроку о чем не говорит эта цифра. Не написано сколько всего нужно этих условных единиц или сколько времени ему еще осталось. Таймер бы отлично вписался: "+600 в час (1:12)".

stzarya Offline
2 поста
Репутация: 0
5.03.2018 в 20:36. Сообщение # 3
1. При создании сайта, не совсем понятно, что процесс разбит на шаги. Т.е. после ввода домена, и, например, нажатия enter, хорошо бы спускать по экрану к следующему пункту или как-то явно указывать, что нужно пойти дальше вниз самому:

https://d.pr/i/jJS9WN

2. Навыки неочевидны: что это вообще такое, ни по наведению не показываем ни каким-то другим очевидным способом:
 
https://d.pr/i/bNEktj
https://d.pr/i/Rpsmvv

3. Тут не так критично, ибо внутри сайта как сущность эти характеристики подписаны, но все равно по наведению хорошо бы показывать, что это такое: 

https://d.pr/i/Tym0UW

Добавлено (05.03.2018, 18:45)
---------------------------------------------
На мой взгляд, не хватает защиты от дурака при покупке дорогой рекламы. Например, я машинально нажал на рекламное агенство, надеясь почему-то посмотреть описание/подробности, но без подтверждающего действия потратил 2000, т.е. львиную долю стартовых денег. Полностью разрушил себе экономику и демотивировался, соответсвенно smile

Добавлено (05.03.2018, 20:36)
---------------------------------------------
Еще:

Когда переходишь по уведомлению, непонятно к какому сайту относится это уведомление: 

https://d.pr/i/dnYkGa

ИМХО нужно писать в заголовке где-нибудь на поп-апе название сайта, а главное - его тематику

InredikaWB Offline
5 постов
Репутация: 0
5.03.2018 в 21:49. Сообщение # 4
Я думаю, профиль игроков был бы очень полезным. Вот с рейтинга через имена чтобы можно было открыть профиль и банально посмотреть какие сайты сделал этот человек. В любом случае это публичная информация, просто сейчас нужно через CTRL+F это все делать
Данила Offline
2 поста
Репутация: 0
5.03.2018 в 22:14. Сообщение # 5
Было бы неплохо добавить бесплатные движки, как альтернативу самописным сайтам. Сам начинал с бесплатных, с джумлы, с вордпресс, с опенкарт/оксторе для магазинов. И все знакомые веб-разработчики шли примерно таким же путём.

А вот к самописным в прямом смысле этого слова так и не пришёл, сразу перешёл после проприетарных на фреймворки.
Linuxsoid Offline
2 поста
Репутация: 0
5.03.2018 в 23:33. Сообщение # 6
Было бы хорошо добавить возможность удалять сотрудника потратившего всю энергию, так как дешевле нанять нового чем кормить текущего (в три раза дороже). Плюс для нового сотрудника тратить деньги на покупку слота, много лишних шагов (удалил старого и новый займет пустой слот было бы отлично).
lax Offline
16 постов
Репутация: 0
6.03.2018 в 0:20. Сообщение # 7
нет возможности сменить самопис на движок. а хотелось бы. для заработка и для более быстрого процесса движок предпочтилельней. 
работники. если работник окончил работу его руками надо снять с одной задачи и переместить на другую. если это не сделать он висит, энергия расходуется. пополнить энергию можно или мало и дорого за деньги или отправить на три часа отдыхать. если работники набирались примерно в одно время, то если денег нет все идут в отпуск - игра останавливается. может быть стоит расширить восстанавливающий досуг для работников с меньшим временем отдыха и конечно же с меньшим чем полное восстановление как в плане с отпуском.
управление работниками и сайтами неудобное. если будет много сайтов и много работников, эффективно управлять не сделав лишних пару тысяч кликов невозможно будет. с тремя сайтами неудобно, а если их будет 30. как-то централизировать что-ли. сейчас есть что-то подобное в виде графиков готовности под сайтом. но эти графики практически неюзабельны на них практически не видны различия в активности и неактивности. хотелось бы элементов управления прямо в списке работников players/44/workers пополнение энергии, снятие с объекта, в отпуск, уволить и так далее.
скорее всего это на время тестирования сделали, но очень хотелось бы управлять своим профилем и чтобы была возможность сменить картинку сущности.
рекламные предложения. хотелось бы вывести наружу график ожидания
ReMax Offline
6 постов
Репутация: 1
6.03.2018 в 0:39. Сообщение # 8
Почему на вкладке "Сайты", прибыль в час не округляется в большую сторону. По мне так прибыль 6,9 проще считать как 7, но на странице я же вижу 6. Пропадает ощущение что деньги текут рекой. biggrin

Добавлено (06.03.2018, 00:31)
---------------------------------------------
Если расширить функционал рекламы и для увеличения посещаемости своего сайта, рекламировать свой сайт через других пользователей. Так же предлагать цену и назойливость, но в определённых рамках, чтобы накрутки не было.

Добавлено (06.03.2018, 00:39)
---------------------------------------------
Почему бы не добавить возможность взять кредит, в разумном размере конечно. Мне кажется очень полезная функция была бы,

vadimgoncharov1999 Offline
7 постов
Репутация: 0
6.03.2018 в 2:09. Сообщение # 9
Цитата ReMax ()
Если расширить функционал рекламы и для увеличения посещаемости своего сайта, рекламировать свой сайт через других пользователей
Вот! Это замечательная, как на мой взгляд идея! Взаимодействие между игроками, биржа рекламы. Так как на данный момент способ заработка является только рекламой, то почему бы и нет. ReMax, это прекрасная идея, надеюсь её реализуют.
alexandrh88 Offline
3 поста
Репутация: 0
6.03.2018 в 7:50. Сообщение # 10
Не хватает финансовой статистики(в конце\начале дня - маловато и потом ее никак не посмотреть больше): затраты на работников, движок; прибыль с рекламы и т.п.
 - Графики должны быть более функциональные с выведением статистики допустим: за час, 24 часа, неделю(на будущее);
- Суммарное кол-во посетителей и прибыль(причем думаю неплохо бы смотрелось отдельным блоком слева под профилем игрока).
- Так же в Рейтинге выводить кроме лучшего сайта сделать рейтинг по лучшим игрокам(суммарный трафик всех сайтов игрока)

в дневниках разработчиков видел скрины где были задания, за выполнение которых дают плюшки, а так же деньги - это разнообразило бы игру
TKI110492 Offline
1 пост
Репутация: 0
6.03.2018 в 11:28. Сообщение # 11
Итак, первые сутки прошли достаточно успешно. Сейчас я попытаюсь систематезировать мое мнение об игре и внести несколько предложений, которые возникли в процессе.
Сама игра очень напоминает Game Dev Tycoon, мне, как ценителю таких игр это очень понравилось, однако она немного менее динамична (в GDT за час можно выпустить сотню игр и стричь бабки, тут же все иначе, более плавно и растянуто). Простой, удобный и понятный интерфейс. У игры есть хороший мощный фундамент, от которого она может хорошо подняться. Теперь, что бы я хотел в ней увидеть. (просьба тапками не кидаться)

Начнем с экрана создания сайта. Тут мы можем выбрать название домена, один из трех типов, тему сайта и систему управления. С доменами, типами и движками все просто, тут особо мудрить и не нужно, хотя многие заметили, что движок поменять потом будет невозможно и сайт попросту умрет если не подливать контента. Как вариант - добавить возможность разработать собственный движок. 

Рассмотрим подробнее типы. Их пока 3 (личный сайт, каталог, файловый сайт). Какие типы простых сайтов существуют сейчас? Я пока решил остановиться на 4 базовых архетипов: Форумы, Блоги, Медиасайты (галереи, ютуб, порнхабы и.т.д.), Интернет-магазин (алиэкспресс, юла, авито, дром). Нетрудно догадаться, что способ заработка на этих архетипов разный. На форумах это в основном реклама, блогер еще может поживится донатами, медиасайты - сплошная назойлевая реклама, интернет-магазин - % с продажи товаров. Еще на разные типы нужно разное распределение ресурсов. Форуму не обязательно быть красивым (уменьшены затраты на дизайн), блог же наоборот должен радовать глаз. Магазин должен быть многофункциональным (упор на программирование), а медиасайт удобным (упор на верстку).
В дальнейшем, с ростом уровня игрок сможет комбинировать их и создавать более сложные типы сайтов, например промосайт какой нибудь ММО, которые сочетают в себе форум, блог игрока, различные медиафайлы и донатмагазин (но при этом от сюда разумно будет исключить заработок на сторонней рекламе). Или создать новую социальную сеть. 
Если в игру будут введены задания (например, создать такой-то сайт и набрать столько то клиентов, так сказать разовые сайты), то это будет хорошим разнообразием.

Предлагаю разграничить баксы и биткоины (конвертацию одно в другое). Иначе теряется вся соль игры - тут нужно попотеть, грамотно распределить стартовый капитал, создать популярный сайт и заработать деньги на рекламе. Какой тогда в этом смысл, если я могу задонатить косарь и получить 100500 баксов? Игра просто быстро надоест. А биткоины пускать только для расширения доступных рамок (больше места, быстрее поиск/разработка).

Теперь рассмотрим экран апгрейда сайта. Всего есть три направления развития сайта - дизайн, верстка и программирование (контент я сюда не включаю). Для непосвященных людей лучше будет звучать Красота, Удобство и Функционал. И для разных сайтов сочетание этих трех параметров должно быть разным, однако лучше игроку самому выбирать, на что делать упор. Сайт может быть суперфунциональным, но с пиксельной графикой. Или с потрясающими картинками и видео, но весь багнутый. Вариантов может быть много и все могут быть правильными, но какой-то один может сделать своего создателя очень богатым.

Единственный способ заработка в игре это реклама. Однако, как я выше писал, способов заработка может быть намного больше. Игроку можно предложить выполнять разовые задания, калымить где-нибудь, как наемнику (хотя, это уже лишнее). 

Пока это все, что накопилось за сутки под первым впечатлением об игре. Если вам это хоть немного поможет, буду рад. Надеюсь игра будет активно развиваться и станет очень популярной.
ReMax Offline
6 постов
Репутация: 1
6.03.2018 в 12:02. Сообщение # 12
Почитав предыдущие идеи, подумал, разнообразило бы ещё введение в разработку сайтов такой параметр как "Баги", они везде есть. Функционал их такой: Баг в вёрстке - скорость вёрстки сайта уменьшается, Баг в дизайне - скорость создания дизайна уменьшается и т.д.
lax Offline
16 постов
Репутация: 0
6.03.2018 в 15:35. Сообщение # 13
нужна продажа сайтов. особенно актуально для сайтов на движке (в этой игре актуально)))
+ в списке задач сайта при наведении на работника хотелось бы увидеть хотя бы его фамилию чтобы не кликать на профиль
jonart Offline
1 пост
Репутация: 0
6.03.2018 в 18:47. Сообщение # 14
Мне не понятно почему можно только 1 человека назначить на одну задачу? Не уж то тот же контент не могут делать 2 разных человека?
InredikaWB Offline
5 постов
Репутация: 0
7.03.2018 в 12:56. Сообщение # 15
По личному опыту заметил, что очень не хватает показателя максимальной версии сайта в общем списке. Если, к примеру, у меня будет N сайтов, и я захочу какой-то прокачать, то мне нужно будет открывать каждый и смотреть не уперся ли я в лимит движка.
Советую заменить надпись "Версия 18" на "Версия 18 из 20" или "Версия 18 из ∞"

Добавлено (07.03.2018, 12:56)
---------------------------------------------
Во вкладке с сайтами не очень, как мне кажется, выразительный интерфейс. Приходится всматриваться чтобы понять, стоит ли сотрудник (есть ли эта еле заметная анимация). Мне кажется, было бы неплохо ее заменить на более приметную: символ стрелочки вверх возле цифры, анимация с использованием другого цвета, а не прозрачности либо же изменение цвета числа. На текущий момент, у меня с этим бывают проблемы. Может конечно только у меня. И да, если не планируется изменить механику, что работники после завершения будут автоматически сниматься с задания, то стоит выделять такие в общем списке сайтов задачи, на которых просиживают работники. Банально рамку вокруг сделать и это уже будет привлекать внимание игрока.

Форум » Общий форум » Открытый тест Web Tycoon » Идеи и предложения (Оставляйте свои идеи и предложения по игре в этой теме.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: