• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Общий форум » Обсуждение Web Tycoon » Общее обсуждение игры
Общее обсуждение игры
aleksandr_kozachuk Оффлайн
22 поста
Репутация: 3
28.01.2019 в 16:18. Сообщение # 76
Цитата ARTEMSLL ()
Не могу зайти в игру


Сейчас есть технические проблемы с доступностью игры на уровне хостинга. Видим, разбираемся.

Upd: игра работает в прежнем режиме.
FVQ Оффлайн
2 поста
Репутация: 0
23.02.2019 в 9:49. Сообщение # 77
Почему реклама стала приносить в 2раза меньше денег? Раньше с желтой назойливостью баннер зарабатывал 1400, сейчас в лучшем случае 700.
RJ Оффлайн
29 постов
Репутация: 0
23.02.2019 в 16:08. Сообщение # 78
Цитата FVQ ()
Почему реклама стала приносить в 2раза меньше денег? Раньше с желтой назойливостью баннер зарабатывал 1400, сейчас в лучшем случае 700.

Мы изменили формулу расчёта для сайтов с более высокими доходами. Прежняя формула делала так, что на более высоких уровнях вам не нужно было задумываться о заработке денег, поскольку у вас итак на счету были лишние деньги, которые некуда было тратить.
FVQ Оффлайн
2 поста
Репутация: 0
24.02.2019 в 4:54. Сообщение # 79
Цитата RJ ()

Мы изменили формулу расчёта для сайтов с более высокими доходами. Прежняя формула делала так, что на более высоких уровнях вам не нужно было задумываться о заработке денег, поскольку у вас итак на счету были лишние деньги, которые некуда было тратить.

А разве смысл не в том, чтобы прокачать сайты так, чтобы много зарабатывать?)) Вместо того, чтобы разрабатывать фичи для применения денег вы решили просто урезать деньги?)
Сейчас прям поискать рекламу надо чтобы сайт 91лвл окупал хостинг за 120к.
Kurt Оффлайн
58 постов
Репутация: 2
25.02.2019 в 14:03. Сообщение # 80
Цитата FVQ ()
А разве смысл не в том, чтобы прокачать сайты так, чтобы много зарабатывать?)) Вместо того, чтобы разрабатывать фичи для применения денег вы решили просто урезать деньги?)
Сейчас прям поискать рекламу надо чтобы сайт 91лвл окупал хостинг за 120к.


Весь смысл экономической стратегии - в выстраивании стратегии.
Если деньги льются рекой, что не надо задумываться и все равно все прет - это не стратегия, это максмиум кликер.

Баланс доходности был перекошен. Соревновательность - условно т.к. слишком много лишних ресурсов.
Сейчас в моменте, возможно, пережали экономику, но на этой неделе у нас еще апдейт связанный с контентом, который позволит значительно увеличить за его счет посещаемость сайтов.
(на текущий момент, к сожалению, контент очень плохо работает).
После этого, мы рассчитываем, фин баланс будет в районе нормы, или будем опять же докручивать.

И, конечно, контент это никак не заменяет и добавлять самый различный контент в игру мы будем.
А не по принципу - доход прекрутили, выживайте и получайте от этого тяжелого труда удовольствие. Такого плана нет
k_90 Оффлайн
1 пост
Репутация: 1
17.03.2019 в 6:55. Сообщение # 81
Цитата Kurt ()
Весь смысл экономической стратегии - в выстраивании стратегии.Если деньги льются рекой, что не надо задумываться и все равно все прет - это не стратегия, это максмиум кликер.


// не хочу никого обидеть, поэтому буду стараться почаще вставлять )))), чтобы саркастичная критика выглядела дружелюбнее))) 

Который раз натыкаюсь на фразу от стафа игры в стиле «уходим от кликера к стратегии», ну вот ей богу — заливное.

Кликер — это там где надо мало думать и много кликать чтобы «побеждать» (а не игра в которой ресурсы текут рекой, в кликерах как раз вечный дефицит и всегда нужно больше, в этом их смысл).

Стратегия — когда нужно думать, пробовать и выбирать наилучшие способы действия для того чтобы «побеждать».

В вэб-тайкуне цель игры это попасть на верхние строчки рейтинга, причем как не крути но позиция в рейтинге скорее накопительная, чем соревновательная (то есть чела который играет на пол года дольше догнать нереально, с учетом примерно одинакового онлайна).

Поиск рекламы/сотрудников/контрактов: кликай > жди сколько скажут > если фигня попалась - жми крестик и по новой // 404 стратегия не найдена)))

Оплата доменов/зарплат: ну вы поняли, каждый день просто нажимать одни и те же кнопки, просто чтобы все работало // хм, можно ведь нажать как только появиться уведомление, а можно подождать и нажать за 1 сек до конца предыдущей оплаты, опасно и рисково, но все еще не стратегия)))

DoS атаки: надо взять денег, заработанных непосильным кликаньем и потратить их на то чтобы другой игрок на 3 часа перестал получать прибыль с своего сайта. Но как это продвигает нас к цели игры или вообще хоть к чему нибудь? // немного не про тему, но про здравый смысл, очень непонятная часть игры

PvP: более стратегических баталий я ни в одной игре не видел))))

Чтобы поднимать левелы сайту — надо кликать, рабов отправить на работу — кликать, чтобы выполнить контракт — надо очень много кликать... Чтобы быстрее подниматься в рейтинге, надо просто вовремя заходить в игру и нажимать на кнопку [Опубликовать версию 69], чтобы рабы не простаивали. Вот только думать нигде не надо)))

И самое смешное — все что можно купить за донатерские монеты — это возможность не кликать лишний раз и не ждать (ну кроме гаджетов). Игра как бы говорит тебе: «Дружище, у нас тут кликать надо, кликай или плати бабки, только не думай!»))))

На мой взгляд, с беты игра сделала пол шага назад (это про гаджеты и автопубликаторы) в сторону стратегии, и как была типичным кликером с нетипичным геймплеем, так ниче и не поменялось)))

Я как бы ничего против не имею, ну кликер и кликер. А еще мне нравиться идея, что эта игра превратится в стратегию, вот только сейчас экономической стратегией не пахнет и еще эти сомнительные заявления касательно правок баланса (они вообще никак не сказались на количестве кликов и ненадобности думать). 

Уход от кликера:
 автоматизация рутинных кликов, таких как, поднять версию, опубликовать контент, оплата хостинга и зарплат...
 упростить менеджмент рабов, хотя бы чтобы они сами отдыхали когда выдохнуться, а потом снова начинали работать;
 изменить систему поиска рекламы/персонала/контрактов превратив ее в выбор рекламы/персонала/контрактов.

Заход на стратегию:
• Добавление перков/специализаций/талантов для сайтов/рабов/главного персонажа. // наверно это основной пункт, это создаст дичайший дисбаланс на первое время, но и создаст большое количество путей поднимать свою жопу в рейтинге и заставит думать и пробовать, вот только сомневаюсь что у вас до этого руки дойдут (((
• Надо как-то оправдать дос атаки, они должны быть выгодны для атакующего, если все начнут друг друга досить, возможно даже придется где-то думать начать // не факт 
• ПвП на данный момент просто безнадежно, хз даже что можно сделать.

Мне там уже надо пойти покликать, рабы сами себя на работу не отправят))))
Форум » Общий форум » Обсуждение Web Tycoon » Общее обсуждение игры
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: