Один в поле не воин, или собираем команду мечты

28.03.2017 в 8:54 MorQueleb 546 16

В предыдущей серии =) я рассказывал о том, как мы видим профессии и навыки, с помощью которых вы сможете создавать и развивать ваши сайты.

Но навык не существует сам по себе, без того, кто им владеет. Компетентные специалисты — вот те, кто могут помочь вам в развитии вашего бизнеса.

Некоторые из них готовы работать с вами день за днем в течении многих лет, и вы можете быть уверены, они всегда с вами. Другие предпочитают выполнять отдельные задачи за отдельную плату, не связывая себя долгосрочными обязательствами.

Какую модель сотрудничества использовать — только ваш выбор, и он не может быть неверным.

Но давайте рассмотрим нашего будущего сотрудника чуть ближе. Общеизвестно, что встречают по одежке. Вот и мы встречаем его по имени и портрету. И мы стараемся, чтоб они были максимально уникальны и самобытны, ведь таким образом мы сможем оживить наших персонажей.

Никто не в состоянии работать бесконечно, устают все. Для наглядности этого факта наш специалист обладает энергией, которую он тратит на работу, и восстанавливает во время отдыха.

А еще все мы устаем от монотонной, однообразной работы, когда новый день не отличается от предыдущего. И если вам приходится долго жить в таком ритме, ваша мотивация снижается, вы работаете все хуже, и вас посещают разные крамольные мысли. Все это мы объединили в параметр «Лояльность». И вам еще предстоит разгадать, как именно он работает. Все же у нас интеллектуальная игра =).

Мы подошли к, вероятно, важнейшему набору характеристик любого специалиста. Это его уровень и уровень его навыков. На первый взгляд они могут показаться утрированно-абстрактными, и в какой то мере это действительно так. Но я не раз говорил — игра всегда немного утрирует и упрощает реальную картину, на то она и игра.

Нам необходимо иметь возможность определять, кто насколько хорош и компетентен. И уровни навыков ясно дают понять, кто лучше как программист, а кто — как маркетолог. Ну а общий уровень — это усредненная мера компетентности, развития специалиста.

Конечно, не обошлось и без зарплаты. Любой труд, даже виртуальный, должен быть оплачен. И чем работник более компетентен, чем лучше развит — тем выше будет плата. Справедливо, не так ли?

Вам, как владельцу бизнеса, всегда важно понимать, чем занимаются нанятые вами специалисты, на кого сейчас можно рассчитывать, кто завяз со сложной задачей, а кто и в отпуске. Для этого у каждого указано его текущее состояние, и мы постарались сделать его наглядным и понятным.

По традиции, кое-что мы оставим до следующей статьи. Например, инструменты, позволяющие подробно отслеживать все процессы внутри и снаружи вашего бизнеса. Или то, как вы можете еще точнее подогнать развитие вашего бизнеса под выбранную стратегию (маленький спойлер: для этого,например, у вас будут различные технологии и особые умения, которые вы сможете развить как у себя, так и у ваших сотрудников).

И конечно, мы будем рады услышать ваше мнение. =)

Оставить комментарий

avatar
1
А могут ли наши сотрудники уволитса?
Уйти на больничный?
avatar
0
2
уволится - пока почему-то нет sad
В смысле, мне кажется это неправильно и, кто знает, может к этому придет.
НО у сотрудника может упасть энергия в 0. В чем разница с больничным?
Или уйти в негативную зону лояльность. А это будет даже похуже увольнения, возможно
avatar
0
4
Увольнение, конечно, очень реалистично и жизненно. Но представьте себе, что вы наняли сотрудника, долго его развивали/раскачивали, вложив море усилий. И тут он увольняется. Реализм, конечно, но обидно до жути =) 
Мы решили уберечь наших игроков от подобной печали, по крайней мере на данный момент.
avatar
3
http://web-tycoon.com/_bl/0/s06600312.jpg крайняя справа кнопка размыта. что там? это кнопка уволить? я могу уволить нанятого сотрудника из команды?
фрилансеры в наем будут общего пользования или каждому будет показываться свой набор с ценником и навыками? поясню почему спрашиваю. если бы были общего пользования, то пользователи нанявшие например олесю  http://web-tycoon.com/_bl/0/s89925509.jpg могли  формировать рейтинг олеси. что приближало реалии к боевым. и повышать её навыки. у олеси на картинке 75 зеленого навыка (скорее всего она маркетолог?) или оно именно так и задумано, что после того как олесю найму я и ещё 20 человек её навыки по результатам будут меняться?
в реальности у пользователей всегда огромная проблема выбрать фрилансера.
ориентируются за счет рекомендаций, отзывов и портфолио. при этом отзывы и портфолио могут быть дутыми.
а фрилансер, учуявший совсем новичка, иногда склонен к недобросовестности и некоторым излишествам преувеличивать цену своего труда.
или все эти эффекты неожиданности заложены у вас в лояльность? )
а ещё мне уже нравятся у команды игры портретные аватарки) почти завидую
avatar
0
5
1. Это была оооочень секретная кнопка ;), но да, это "Уволить". И, соответственно, да, игрок может решить расстаться со своим сотрудником
2. Фрилансеры тема сложная. И в жизни (судя по вашим словам, мы испытывали сходную боль при работе с ними =D ),и в игре.
С одной стороны они не пропадают совсем после выполнения работы, но и на рынок сразу по выполнению задачи не возвращаются, есть на то ряд причин.
Рейтинги мы реализовать думаем, но не в релизную версию, это скорее в планах на развитие. Функциональность не самая ключевая, а время съест, и не так мало.
Навыки фрилансера изменятся будут, но несколько по другой схеме, чем у сотрудника компании, и вот как именно я бы сохранил в тайне =) Я надеюсь, что наблюдательные и склонные к анализу игроки сами вычислят wink
А про фейлы в работе фрилансеров - вероятность и степень их косяков спрятаны в лояльности, но не только. Еще в том, насколько он компетентен для задачи, в том, насколько компетентен игрок как менеджер, и конечно в рандоме, куда без него =)

А за портреты спасибо, уже не зря делали =)
avatar
6
А есть ли лимит рабочих?
avatar
0
8
В явном виде нет, но ведь вам надо платить им зарплату, успевать ими управлять... wink
avatar
7
Игра будет иметь сюжет, конец пути или это будет бесконечное развитие, которое будут продолжать мои внуки и правнуки? :))
avatar
0
9
Вы знаете, при всем уважении к Карману, сюжет у нас все же будет, хоть и не в той степени, как в хороших РПГ. А вот конец мы не закладывали, ведь бизнес - бесконечная история. =)
avatar
10
А вот это правильно. За это, я уже люблю игру, которой еще нет
avatar
11
После того как игра выйдет в свет, появится ли она на офферных зонах (площадках) СРА. таких как Admitad. Actionpay. Advertise.....? И как вообще будет идти ее продвижение по мировой паутине?

P.S  очень хотелось бы включиться в игру с двух фронтов сразу. С настоящего веб-мастерья и виртуального.
avatar
0
12
Павел, сразу после выхода, боюсь что нет. Просто наш опыт такой - сначала делаем продукт, а потом прикручиваем к нему партнерку и пр. Т.к. из-за отсутствия таких элементов нельзя задерживать выход продукта. Надеюсь, согласитесь.

Очень надеюсь, хотя не могу утверждать что будет со старта, в игре будет игровая механика вида "приведи друга" и получи плюшки. Т.к. виртуальных веб-мастеров логично обучить, да и дать эту прекрасную мехнику. От нее, надеюсь, нам тогда будет буквально полтора шага до реальной партнерки.
avatar
13
Все понятно. Интрига. Спасибо
avatar
14
А еще интересно, если это, практически симулятор реальности, то будут ли "служебные романы"? Ведь некоторые сотрудники могут работать эффективнее если они например муж и жена. Или совсем наоборот.
avatar
0
15
Служебные романы - это хорошо, но они за собой подразумевают декретный отпуск. И игроку придется платить зарплату сотрудникам в декрете.
На данный момент мы не планируем добавлять "служебные романы", но игра будет развиваться и возможно в том или ином виде добавим подобный функционал.
avatar
0
16
Видимо, стоит уточнить =)
Мы делаем все же не симулятор реальности, а симулятор веб-разработки, веб-бизнеса. Симулятор реальности пока не сделал никто, и, насколько я в курсе, даже не делает. Все игры симулируют (или эмулируют) какой либо аспект жизни, причем со своими упрощениями и допущениями. Мы в этом вопрос кардинально не отличаемся =)
Поэтому по крайней в обозримом будущем мы не планируем браки, романтические отношения, рождения детей у NPC, и тому подобные механики. 
Во-первых, потому что это имеет слабое отношение к вебу, а во-вторых потому, что это отложит релиз продукта, а мы хотели бы предоставить возможность поиграть в него как можно раньше.
avatar